сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 11 7 8 9

Всего: 559    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус x конец ар­гу­мен­та = минус x. В ответ за­пи­ши­те целый ко­рень, если он один, и сумму целых кор­ней, если их не­сколь­ко.


Аналоги к заданию № 1611: 1612 Все


Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус x конец ар­гу­мен­та = минус x. В ответ за­пи­ши­те целый ко­рень, если он один, и сумму целых кор­ней, если их не­сколь­ко.


Аналоги к заданию № 1611: 1612 Все


Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, огра­ни­чен­но­го пря­мой y  =  9 − 3x и осями ко­ор­ди­нат.


Аналоги к заданию № 1613: 1614 Все


Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, огра­ни­чен­но­го пря­мой y  =  15 − 5x и осями ко­ор­ди­нат.


Аналоги к заданию № 1613: 1614 Все


Среди всех це­ло­чис­лен­ных ре­ше­ний урав­не­ния 20x + 19y  =  2019 най­ди­те такое, для ко­то­ро­го ве­ли­чи­на |x − y| ми­ни­маль­на. В от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние xy.


Аналоги к заданию № 1615: 1616 Все


Среди всех це­ло­чис­лен­ных ре­ше­ний урав­не­ния 20x − 19y  =  2019 най­ди­те такое, для ко­то­ро­го ве­ли­чи­на |x − y| ми­ни­маль­на. В от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние xy.


Аналоги к заданию № 1615: 1616 Все


Пре­по­да­вать лет­не­го ма­те­ма­ти­че­ском ла­ге­ре взял с собой на всё лето не­сколь­ко ру­ба­шек, не­сколь­ко пар брюк, не­сколь­ко пар обуви и два пи­джа­ка. На каж­дом уроке он был в брю­ках, в ру­баш­ке и в обуви, а пи­джак на­де­вал на не­сколь­ких уро­ках. На двух любых уро­ках хотя бы один из эле­мен­тов его одеж­ды или обуви от­ли­чал­ся. Из­вест­но, что если бы он взял на одну ру­баш­ку боль­ше, ты смог бы про­ве­сти на 18 уро­ков боль­ше; если он взял на одну пару брюк боль­ше, ты смог бы про­ве­сти на 63 урока боль­ше; если бы взял на одну пару обуви боль­ше, то смогу про­ве­сти на 42 урока боль­ше. Какое наи­боль­шее число уро­ков он смог бы про­ве­сти при этих усло­ви­ях?


Аналоги к заданию № 1617: 1618 Все


Най­ди­те  дробь: чис­ли­тель: S_1, зна­ме­на­тель: S_2 конец дроби , где

S_1= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2019 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2018 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2017 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс ... плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в кубе конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;

S_2= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в кубе конец дроби плюс ... плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2017 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2018 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2019 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

(в обеих сум­мах знаки че­ре­ду­ют­ся так: +, +, −, +, +, −, +, +, −, ...).


Аналоги к заданию № 1619: 1620 Все


Най­ди­те  дробь: чис­ли­тель: S_1, зна­ме­на­тель: S_2 конец дроби , где

S_1= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2004 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2003 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2002 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс ... плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в кубе конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;

S_2= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в кубе конец дроби плюс ... плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2002 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2003 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2004 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

(в обеих сум­мах знаки че­ре­ду­ют­ся так: +, +, −, +, +, −, +, +, −, ...).


Аналоги к заданию № 1619: 1620 Все


На сто­ро­нах AC и BC тре­уголь­ни­ка ABC взяты со­от­вет­ствен­но точки D и E. От­рез­ки AE и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке F. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка CDE, если пло­ща­ди тре­уголь­ни­ков ABF, ADF и BEF со­от­вет­ствен­но равны 1,  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ,  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Аналоги к заданию № 1621: 1622 Все


На сто­ро­нах AC и BC тре­уголь­ни­ка ABC взяты со­от­вет­ствен­но точки E и F. От­рез­ки BF и CE пе­ре­се­ка­ют­ся в точке D. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка AEF, если пло­ща­ди тре­уголь­ни­ков BCD, BDE и CDF со­от­вет­ствен­но равны 1,  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ,  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Аналоги к заданию № 1621: 1622 Все



Аналоги к заданию № 1646: 1647 Все



Аналоги к заданию № 1646: 1647 Все


Из­вест­но, что P(x)  — мно­го­член 9-ой сте­пе­ни и P(k)  =  2k при всех k  =  1, 2, 3, ..., 10. Най­ди­те P(12).


Аналоги к заданию № 1648: 1649 Все


Из­вест­но, что P(x)  — мно­го­член 10-ой сте­пе­ни и P(k)  =  2k при всех k  =  1, 2, 3, ..., 11. Най­ди­те P(13).


Аналоги к заданию № 1648: 1649 Все


Два шара ка­са­ют­ся плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка ABC в точ­ках A и B и рас­по­ло­же­ны по раз­ные сто­ро­ны от этой плос­ко­сти. Сумма ра­ди­у­сов дан­ных шаров равна 7, а рас­сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 13. Центр тре­тье­го шара ра­ди­у­са 5 на­хо­дит­ся в точке C, и он ка­са­ет­ся внеш­ним об­ра­зом каж­до­го из двух пер­вых шаров. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка ABC.


Аналоги к заданию № 1650: 1651 Все


Два шара ка­са­ют­ся плос­ко­сти тре­уголь­ни­ка ABC в точ­ках B и C и рас­по­ло­же­ны по раз­ные сто­ро­ны от этой плос­ко­сти. Сумма ра­ди­у­сов дан­ных шаров равна 7, а рас­сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 17. Центр тре­тье­го шара ра­ди­у­са 8 на­хо­дит­ся в точке A, и он ка­са­ет­ся внеш­ним об­ра­зом каж­до­го из двух пер­вых шаров. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка ABC.


Аналоги к заданию № 1650: 1651 Все


По­сле­до­ва­тель­но­сти {xn}, {yn} за­да­ны усло­ви­я­ми x_1=11,  y_1=7, x_n плюс 1=3x_n плюс 2y_n, y_n плюс 1=4x_n плюс 3y_n,  n при­над­ле­жит N . Най­ди­те оста­ток от де­ле­ния числа y_1855 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2018 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2x_1855 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2018 пра­вая круг­лая скоб­ка на 2018.


Аналоги к заданию № 1674: 1675 Все


По­сле­до­ва­тель­но­сти {xn}, {yn} за­да­ны усло­ви­я­ми x_1=13, y_1=9,  x_n плюс 1=3x_n плюс 2y_n,  y_n плюс 1=4x_n плюс 3y_n,  n при­над­ле­жит N . Най­ди­те оста­ток от де­ле­ния числа y_1711 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2018 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2x_1711 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2018 пра­вая круг­лая скоб­ка на 2018.


Аналоги к заданию № 1674: 1675 Все


Сколь­ко кор­ней имеет урав­не­ние x в квад­ра­те минус x ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та =0?


Аналоги к заданию № 1679: 1680 Все

Всего: 559    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80